Заказать  звонок

Гостевой домик в черте Харькова

SMM-продвижение и таргетированная реклама

Клиент
Гостевой дом рассчитанный на 4-6 гостей с ночевкой, но при этом имеет довольно большую приусадебную территорию с бассейном и зоной барбекю, удобную для проведения небольших мероприятий до 20 человек. Дом находится в черте города, но при этом расположен в сосновом лесу.
Задачи
- Проработать позиционирование бренда в социальных сетях;
- Увеличить узнаваемость бренда;
- Увеличить количество броней;
-Привлечение потенциальных клиентов на страничку;
-Запуск таргетированной рекламы.
Исходные данные:
Дом под аренду в черте Харькова открылся в начале августа 2021г. Позиционирование — ламповое пространство для релакса. Мы приступили к работам как только была проведена съемка и закончены сайт. Работы в социальных сетях велись с 0.

Что было сделано

Была разработана стратегия продвижения, создано описание и имя профиля, подобраны геоточки и целевые #, проработаны целевые аудитории с болями и возражениями и исходя из этого сформирован контент.

Был разработан контент план по постам и сторис с комбинированием различного вида контента для знакомства с аудиторией, ее активизации. Были созданы рубрики и оформлены вечные сторис. Также было создан фирменный стиль сторис для повышения узнаваемости.
Для первичного контакта с новыми подписчиками и вовлечение их в диалог нами были составлены приветственные сообщения и применялась их рассылка каждому подписавшемуся.
Также мы подключили сервис мультиссылки для удобства клиентов дали возможность выбора связи.

Для повышения узнаваемости/лояльности, а также заполнения профиля отзывами и получения качественного фото- и видео-контента была проведена работа с локальными лидерами мнений. Были отобраны блогеры, аудитория которых максимально была схожа с нашей целевой аудиторией, согласован их список с клиентом и проведены переговоры для их выезда и публикации рекламы на бартерной основе.

Контент

Мы создали разнообразный контент, направленный на вовлечение, закрытие основных возражений и формирование узнаваемости и желания посетить локацию.

В stories мы постоянно проводили опросы, демонстрировали варианты отдыха в условиях локации, публиковали отзывы и делали репосты публикаций с отметкой нас для создания доверия у аудитории и желания отдохнуть в домике. Также для удобства потенциальных клиентов регулярно публиковали календарь броней с актуальными свободными датами.

Таргетированная реклама

Перед тем как запустить рекламу нами на протяжении месяца велся Instagram, подготавливался профиль, применялась реклама у блогеров для повышения узнаваемости/лояльности, а также заполнения профиля отзывами и получения качественного фото- и видео-контента. Так как на сайте нет возможности прямого бронирования было принято решение вести рекламу только на профиль Instagram.

Что было сделано:
1. Основываясь на анализе клиентов, был составлен портрет целевой аудитории. Созданы несколько целевых групп в рекламном кабинете Facebook. Геолокация для всех - Харьков
  • Люди, у которых скоро день рождения и часто выезжающие за границу
  • Люди, которые взаимодействовали с нашим Instagram
  • Look-alike аудитория с нашим Instagram
2. На основании интересов было составлено 3 варианта текстов и 6 макетов с изображениями для объявлений + 1 видеоролик. Также стоит упомянуть, что в качестве фото для макетов частично использовались "живые" фото от блогеров.

3.Людей вели в Instagram, подписавшимся отправляли дружелюбное сообщение с вопросом когда хотели бы отдохнуть и передавали для дальнейшей продажи менеджеру.

По завершению рекламной кампании за 3 недели мы получили 20 заявок в Директ, но отследить какие из них пришли только с таргетированной рекламы клиент не смог. А вот так выглядит кабинет и показатели рекламы на момент написания кейса.
CPM в среднем 1,38, CPC 0,04$, а CTR 6,36

Работа по проекту временно приостановлена, так как есть загрузка домика и нет возможности принять больше гостей.


"За время продвижения было реализовано бронирование на месяц вперед, аудитория активно интересуется возможностью брони домика на праздничные даты."
Ирина, SMM специалист
Статистика
Результат
0.02 $
средняя стоимость
клика
1.38 $
цена за 1000 показов
в среднем
6,36
показатель ctr на высоком
уровне
Заказать услугу
Made on
Tilda