Заказать  звонок

Контекстная реклама в Google

Ваши клиенты ищут ваши товары и услуги,
покажите им свою рекламу!
ПОЧЕМУ СТОИТ
ОБРАТИТЬСЯ К НАМ?
Контролируем эффективность рекламы
Узнайте, сколько людей просматривают вашу рекламу, посещают сайт, оставляют заказы или звонят вам, а сколько теряется и на каких этапах. Подскажем, что можно улучшить,
чтоб снизить стоимость конверсии.
Тестируем новые инструменты, объявления и креативы
Определив, какие приемы эффективны, а какие нет, мы сможем внести в объявления пробные изменения и проверить результаты. Чем дольше мы будем работать над вашей рекламной кампанией, тем большей положительной разницы между “было” и “стало” мы достигнем.
Контролируем расход
бюджета и рентабельность инвестиций в рекламу
Покажем вам, какие объявления и рекламные кампании приносят больше конверсий по меньшей стоимости. Распределим бюджет в пользу более эффективных кампаний.
Предоставляем отчетность, которая позволяет принимать управленческие решения
По результатам работ ежемесячно вы получаете не только список выполненных работ и сводные показатели, а и результаты эффективности рекламы, что приносит деньги, а что - нет.

Контекстная реклама

это гибкий инструмент, который позволяет решать самые разные задачи бизнеса,
начиная от увеличения узнаваемости бренда, заканчивая продажами!
Контекстная реклама
в Google Adwords
Контекстная реклама сайта в поисковых системах Google и Яндекс очень похожа по механике, оба инструмента позволят вам привлечь клиентов и реализовать любую стратегию. В Google Adwords много возможностей для оптимизации большого массива информации.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ

Поисковая реклама
Контекстно - медийная сеть
Торговая реклама в Google
Ремаркетинг
Динамический ремаркетинг
Реклама в социальных сетях
Бесплатный аудит вашей контекстной рекламы

Этапы ведения
контекстной рекламы

1
Анализ
После того, как вы заполнили бриф, наши специалисты изучают нишу, анализируют конкурентов,
составляют портрет целевой аудитории и продумывают стратегию.
2
Сбор семантики
PPC-специалисты анализируют запросы в нише и собирают ключевые слова, по которым начнется продвижение. Мы будем использовать их при настройке объявления для привлечения аудитории. Также очень важно проработать минус-слова, чтобы ваш бюджет не уходил на людей, которым не интересна услуга или товар.
3
Настройка контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ
Мы составляем креативные объявления с ярким визуалом и текстом. Затем настраиваем несколько наиболее подходящих видов рекламы: поисковая контекстная интернет реклама сайта в поисковой выдаче, ремаркетинг, контекстно-медийная сеть или видео.
Благодаря анализу вашего бизнеса специалисты настраивают PPC, учитывая географию, возраст, интересы потенциальных клиентов.
4
Оптимизация и аудит
Вы можете не только заказать контекстную рекламу сайта в интернете, но и получить надежных партнеров, которые будут развивать проект. На протяжении всего сотрудничества мы анализируем эффективность и оптимизируем кампании. PPC-маркетологи работают над тем, чтобы как можно больше снизить стоимость показа/клика для вас.

Стоимость услуг контекстной рекламы

Цена формируется на основании:
выбранных инструментов рекламы
конкурентности внутри ниши
геотаргетинга
количества продвигаемых товаров и услуг
среднего чека за товар или услугу
спроса на рынке
Аудит
Бесплатно

1. анализ структуры рекламного аккаунта;


2. анализ статистических данных ;


3. проверка настроек аналитики и интеграций сервисов аналитик;


4. проверка базовых настроек рекламных кампаний;


5. проверка стратегий рекламных кампаний;


6. проверка наличия списков минус слов;


7. анализ приходящего трафика на сайт;


8. анализ рейтингов объявлений и качества посадочных страниц;



9. составление отчета по результатам аудита и краткие рекомендации по устранению ошибок.

Заказать
Настройка
от $200

1. детальное изучение специфики рекламного объекта (услуги/продукта);


2. проработка целевой аудитории, определение болей и желаний;


3. составление рекомендаций для посадочных страниц;


4. сбор и проработка семантического ядра;


5. проработка списков минус-слов;


6. группировка ключевых слов и создание структуры для рекламных кампаний;



7. составление продающих рекламных материалов в соответствии с правилами и требованиями поисковых систем;


8. разработка рекламных кампаний на поиск и КМС, настройка всех элементов рекламного аккаунта;


9. настройка сервисов аналитики;


10. настройка конверсий и их интеграция в рекламный аккаунт;


11. настройка списков аудиторий для дальнейшего использования в ремаркетинге;


12. подключение желаемого метода оплаты;



13. оплата и запуск рекламный кампаний.

Заказать
Ведение
от $100

1. анализ эффективности работы рекламных кампаний;


2. оптимизация рекламных кампаний:


- корректировка ставок для удержания высоких позиций рекламы;



- анализ и добавление/исключение новых поисковых запросов для расширения семантического ядра и списков минус-слов;


- отключение нерабочих ключевых слов;


- усиление ключевых слов, групп, которые приносят заказы;


- A/B-тестирование рекламных сообщений;


- обновление рекламных креативов;


3. поддержка клиента и ответы на вопросы;


4. при необходимости внедрение идей и пожеланий заказчика;


5. составление ежемесячных статистических отчетов о эффективности работы рекламных кампаний.

Заказать

Почему, заказывая контекстную рекламу,
вы не должны забывать о SEO

SEO похоже на долговременные инвестиции, вы оптимизируете сайт долго и надолго, в то время как контекстная реклама направляет трафик на сайт и временно увеличивает доходы и конверсии, пока вы оплачиваете каждый клик.
Именно из-за постоянной обязанности платить за каждый клик многие считают, что контекстная реклама не сравнима с органической выдачей. И это отчасти верно: исследования показывают, что 40% пользователей кликают по результатам платной выдачи. Однако реклама имеет решающее значение для Google и он делает все, чтобы пользователи кликали по рекламе: она оптимизируется, появляются новые инструменты и, что самое важное — растет стоимость ставок и конкуренция. И если вы решите запустить рекламу с нового аккаунта, то закладывает время на его «прогрев».

Google постоянно совершенствует рекламу, делает ее менее заметной, более персонализированной, это же делает Facebook. Если сосредоточиться на контекстной рекламе, то вы будете платить всегда, контекст не имеет накопительного эффекта в отличие от поискового продвижения, первые реальные результаты которого можно увидеть через полгода (в зависимости от заложенного бюджета). Чтобы попасть в топ хотя бы регионально выдачи, нужно работать не меньше, чем конкуренты, чтобы обогнать их — в несколько раз больше.
Целиком логична схема, где на бюджет продвижения выделяется сумма не меньше, чем на контекстную рекламу. Потому что заявки из органики рано или поздно придут и их количество на какое-то время не изменится, даже если перестать покупать ссылки и писать контент, а вот стоит выключить рекламу — и поток сразу же прекратится.
Оставьте контакты, и мы подготовим предложение по SEO

Причины заказать настройку
контекстной рекламы в GrenAde Agency

Клиент:
Вы не разбираетесь в моей тематике— как вы будете писать объявления?
GrenAde Agency:
Никто не знает вашу тематику лучше вас. Мы изучим нишу, проанализируем конкурентов, разберемся в деталях вашего продукта и на основе изученной информации, подготовим объявления согласно всем правилам поисковых систем, и отправим их вам на согласование.
Клиент:
Вы можете дать гарантии, что я получу определенное количество лидов?
GrenAde Agency:
Мы понимаем, что вы хотите выгодно инвестировать свои деньги и понимать какой результат они принесут. В первый месяц мы тестируем вероятность выполнения поставленных вами задач, а со второго месяца — выводим четкие KPI и работаем по ним.

Кейсы по контекстной рекламы
в GrenAde Agency

Получить БЕСПЛАТНО аудит Вашей контекстной рекламы
Заказать услугу
Получить предложение по SEO
Made on
Tilda