Заказать  звонок

Производство мебели

SMM-продвижение и таргетированная реклама

Клиент
Мебельная компания создающая корпусную мебель с 1996г на собственном производстве.
Задачи
- Проработать позиционирование бренда в социальных сетях;
- Увеличить узнаваемость бренда;
- Увеличить продажи;
-Увеличение количества подписчиков, с сохранением их вовлеченности и повышении лояльности;
-Привлечение потенциальных клиентов;
-Запуск таргетированной рекламы.
Исходные данные:
На момент старта был дан аккаунт с не очень качественным фотоконтентом, нерегулярным постингом,
малым количеством текста и без использования # и геоточек, сторис не велись.

Что было сделано

Была разработана стратегия продвижения, подобраны геоточки и целевые #, проработаны целевые аудитории с болями и возражениями.

Был разработан контент план с комбинированием различного вида постов для знакомства с аудиторией, ее активизации.

Оформили шапку профиля, исправили название профиля на такое, которое бы индексировалось поиском Инстаграм. Адаптировали логотип под соц. сети. Оформили и наполнили сохраненные сторис.

Подключили сервис мультиссылки для удобства клиентов - дали возможность выбора связи.

Разработали акционное предложение к 25летию компании. Помогли провести ребрендинг.

Шапка профиля

Иконки для вечных сторис

Контент

Ежедневная публикация 7-12 сторис, согласно единого выработанного стиля оформления:

  • Утренние сторис (фрагменты рабочего процесса, создания проектов, либо фразы относящиеся к философии компании);
  • Сторис с описанием особенностей реализованных проектов;
  • Описание преимуществ при выборе мебели на заказ;
  • По субботам игра «угадайте цвет кухни» (вовлекаем аудиторию, чтобы отвечали и взаимодействовали со сторис);
  • Подробное описание выставочных образцов мебели в шоуруме;
  • Сторис с рабочим процессом (установка, замеры);
  • Сторис, побуждающие написать нам, связаться с нами для заказа/просчета мебели;
  • Рабочие моменты транспортировка/монтаж/установка;
  • Кейсы в соотвествии с темами постов (какие решения и приемы использовались);
  • Сторис с акциями к 25-летию компании.

Аудитория принимает участие в опросах, есть также переходы в профиль, во время просмотра сторис (в статистике отображается, как посещения профиля).

Пример поста

Таргетированная реклама

Для первичного контакта с потенциальными клиентами применяется рассылка приветственного сообщения в Директ при подписке нового пользователя на аккаунт. Также делаем упоминание об акции, которая сейчас проходит. Была сделана рассылка с напоминанием об акции по тем, кто ранее был подписан. Также активно взаимодействуем с аудиторией через сторис - демонстрируем возможные варианты проектов, проводим интерактивы.
До
После
Результат
1480
кликов по ссылки (переход в наш аккаунт)
136,83 $
бюджет последнего
месяца
0.09 $
средняя стоимость
клика
Заказать услугу
Made on
Tilda