Мебельная компания создающая корпусную мебель с 1996г на собственном производстве.
Задачи
- Проработать позиционирование бренда в социальных сетях; - Увеличить узнаваемость бренда; - Увеличить продажи; -Увеличение количества подписчиков, с сохранением их вовлеченности и повышении лояльности; -Привлечение потенциальных клиентов; -Запуск таргетированной рекламы.
Исходные данные:
На момент старта был дан аккаунт с не очень качественным фотоконтентом, нерегулярным постингом, малым количеством текста и без использования # и геоточек, сторис не велись.
Что было сделано
Была разработана стратегия продвижения, подобраны геоточки и целевые #, проработаны целевые аудитории с болями и возражениями.
Был разработан контент план с комбинированием различного вида постов для знакомства с аудиторией, ее активизации.
Оформили шапку профиля, исправили название профиля на такое, которое бы индексировалось поиском Инстаграм. Адаптировали логотип под соц. сети. Оформили и наполнили сохраненные сторис.
Подключили сервис мультиссылки для удобства клиентов - дали возможность выбора связи.
Разработали акционное предложение к 25летию компании. Помогли провести ребрендинг.
Шапка профиля
Иконки для вечных сторис
Контент
Ежедневная публикация 7-12 сторис, согласно единого выработанного стиля оформления:
Утренние сторис (фрагменты рабочего процесса, создания проектов, либо фразы относящиеся к философии компании);
Сторис с описанием особенностей реализованных проектов;
Описание преимуществ при выборе мебели на заказ;
По субботам игра «угадайте цвет кухни» (вовлекаем аудиторию, чтобы отвечали и взаимодействовали со сторис);
Подробное описание выставочных образцов мебели в шоуруме;
Сторис с рабочим процессом (установка, замеры);
Сторис, побуждающие написать нам, связаться с нами для заказа/просчета мебели;
Рабочие моменты транспортировка/монтаж/установка;
Кейсы в соотвествии с темами постов (какие решения и приемы использовались);
Сторис с акциями к 25-летию компании.
Аудитория принимает участие в опросах, есть также переходы в профиль, во время просмотра сторис (в статистике отображается, как посещения профиля).
Пример поста
Таргетированная реклама
Для первичного контакта с потенциальными клиентами применяется рассылка приветственного сообщения в Директ при подписке нового пользователя на аккаунт. Также делаем упоминание об акции, которая сейчас проходит. Была сделана рассылка с напоминанием об акции по тем, кто ранее был подписан. Также активно взаимодействуем с аудиторией через сторис - демонстрируем возможные варианты проектов, проводим интерактивы.