Заказать  звонок

Central Barbershop

Создание сайта и seo продвижение;
Настройка и ведение контекстной рекламы.

Задача

Обеспечить барбершоп стабильным потоком клиентов. Привести клиентов из интернета

и вывести бизнес на прибыль.

Решение
Провести интервью с владельцем бизнеса и выделить преимущества перед другими Барбершопами.
Упаковать компанию, придерживаясь фирменного стиля бренда. Оптимизация сайта и запуск контекстной рекламы.

Создание сайта

Создание сайта с участием наших SEO-специалистов значительно уменьшило количество технических доработок. Также разработчиками были учтены необходимые для SEO-продвижения моменты. Это помогло правильно проработать структуру сайта.

Основные моменты при создания сайта:
  • анализ конкурентов;
  • тексты и прототип;
  • дизайн сайта;
  • адаптация для мобильных устройства и планшетов.

SEO оптимизация

После окончания разработки сайта SEO-специалистам на этом этапе оставалось:
  • перевести сайт на безопасный протокол https;
  • настройка Аналитики;
  • провести финишный технический анализ и максимально ускорить работу сайта.
Перед началом продвижения SEO-специалист изучили и проанализировали конкурентов, а также составил семантическое ядро. В связи с этим были добавлены страницы для услуг, а также раздел блога.

Внутренняя оптимизация:
Так как сайт был новым, основной пул работ над проектом заключался в грамотной внутренней оптимизации сайта. Были выполнены такие работы:
  • оптимизировали title, description, теги заголовков h1-h3 под собранные ключевые запросы для каждой страницы;
  • реализовали «хлебные крошки»;
  • сделали грамотную и удобную перелинковку между страницами;
  • наполнение сайта сео текстами.
Внешняя SEO-оптимизация:
Перед началом активной внешней оптимизации был выполнен анализ внешних ссылок, которых практически не было, так как сайт новый, и анализ ссылок конкурентов. Это позволило выработать оптимальную стратегию линкбилдинга. В дальнейшем мы планомерно наращивали ссылочную массу с учетом тематичности и региональности.

Динамика пользователей с бесплатного трафика

Динамика ключей выросла благодаря правильной разработки структуры сайта

и заполнения сео текстам

Кампания в Google Ads

Были сделаны 2 поисковые кампании на Харьков и по радиусу вокруг точки, кампанию на конкурентов и брендовые запросы.

В кампаниях на радиус были немного изменены объявления и сделан акцент, на то, что барбершоп рядом.

Созданы аудитории ремаркетинга и разделены по дням участия в ней. Была идея возвращать пользователей, через время (когда подходит время новой стрижки).
Так же были разделены и списки с совершенными конверсиями.

Был собран первичный список минус слов и пополнялся по мере выявления новых.
В поисковые кампании были добавлены в наблюдение аудитории, для возможности корректировки ставок.
“Однако мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно дорабатываем сайт с целью снижения показателя отказов и повышения конверсии, регулярно тестируем новые
каналы привлечения трафика и работаем над улучшением результатов с основных источников трафика, таких как SEO-продвижение и контекстная реклама.

Николай, руководитель команды маркетинга

Google Мой бизнес

Справочник сервис в Google – это Google Мой бизнес. Мы заполнили карточку и оплатили размещение на карте.

Из-за технических особенностей Google мы не можем точно сказать, сколько денег ушло конкретно на размещение в картах.


 Система не видит разницы между объявлениями в поиске и объявлением на карте: они управляются из одной рекламной кампании и имеют общий бюджет.

Заказать услугу
Made on
Tilda